Лечение корневых каналов

toothache-web-1150270024_edited.jpg

Уход

Лечение корневых каналов

Очистка пульпы разложившегося зуба известна как лечение корневых каналов. Разрушение зуба может достигать корней (пульпарной камеры зуба, содержащей нервы и сосуды), что вызывает боль и дискомфорт. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зуба, необходимо удалить разрушенную часть зуба и очистить ее механическим способом. После тщательной чистки мы заполняем зуб инертным материалом и ставим постоянную реставрацию, чтобы восстановить функцию зуба.

download.jpg
unnamed.jpg

РКИ повторного лечения

После процедуры РКИ некоторые зубы могут не зажить, как ожидалось, или может развиться новая инфекция, требующая повторного лечения. Обычно это происходит, когда первоначальное лечение не устранило всю инфекцию; когда на обработанном участке снова скапливается гниль; или когда зуб треснет или расшатывается и подвергается новой инфекции.

Апикоэктомия

Обычно РКИ достаточно, чтобы спасти инфицированный зуб, но иногда этого может быть недостаточно для заживления зуба и окружающих тканей. В таких случаях выполняется хирургическая процедура, известная как апикоэктомия. Во время процедуры мы хирургическим путем вскрываем верхушку корня через десну, удаляем инфицированную ткань, очищаем верхушку корня и герметизируем корень пломбой.

unnamed (1).jpg
fractured-cusp.jpeg

Травматический перелом зуба

Если вы раскололи или сломали коронку зуба, скорее всего, его можно восстановить, повторно прикрепив сломанный кусок или поставив на место пломбу цвета зуба. Если значительная часть коронки зуба отломана, для ее восстановления может потребоваться искусственная коронка или «колпачок».

Есть вопросы о наших услугах? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Часто задаваемые вопросы

Найдите здесь свои ответы

Зачем мне нужно РКИ или лечение корневых каналов?

Если у вас кариес и он болезненный, это означает, что кариес достиг пульпы зуба. В таких случаях корни очищают от инфекции и восстанавливают инертным материалом, процедура называется ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ.

Зачем спасать кариес?

Зубы помогают пережевывать пищу и говорить. Если вы удалите зуб, который можно спасти, это повлияет на другие зубы, а также на нормальное функционирование полости рта.

РКИ - болезненная процедура?

РКИ проводится под местной анестезией. В случае длительной инфекции вам могут потребоваться некоторые лекарства перед процедурой.

Почему нельзя просто принимать лекарства от зубной боли?

Лекарства снимают боль, пока вы их принимаете. Но лекарства не могут устранить причину проблемы. Для постоянного решения вам необходимо выполнить процедуру.

Сколько приемов требуется для всей процедуры?

1-е посещение - Осмотр и рентген.

Удаление кариеса и чистка

корни и временная пломба и лекарства.


2-й прием - Чистка корневого канала и постоянное восстановление.

                                                                

3-е посещение - Prep. Зуба и оттиски для короны.


4-е посещение - Цементирование коронки.

Root Canal Treatment

toothache-web-1150270024_edited.jpg

Treatment

Root Canal Treatment

Cleaning the Pulp of a decayed tooth is known as Root Canal Treatment. Decay in a tooth may reach the roots (pulp chamber of a tooth which contains Nerves and vessels) leading to pain and discomfort. To prevent the tooth from further decay, the decayed part of the tooth needs to be removed and mechanically cleaned. After a thorough cleaning, we fill the tooth with an inert material and put a permanent restoration to restore the tooth to the function.

download.jpg
unnamed.jpg

Re-treatment RCT

After an RCT procedure, some teeth may not heal as expected or may develop a new infection, needing Re-treatment. This usually occurs when the initial treatment did not remove all of the infection; when decay again accumulates in the treated area; or when the tooth becomes cracked or loose and is exposed to a new infection.

Apicoectomy

Usually, an R.C.T is enough to save an infected tooth but sometimes, it may not be sufficient to heal the tooth and the surrounding tissues. In such cases, a surgical procedure known as apicoectomy is performed. During the procedure we surgically open root apex through gums, remove the infected tissue, clean the root tip and seal the root with a filling.

unnamed (1).jpg
fractured-cusp.jpeg

Traumatic Tooth Fracture

If you’ve chipped or fractured your tooth’s crown, it’s likely it can be repaired either by reattaching the broken piece or by putting a tooth-colored filling in place. If a significant part of your tooth crown is broken off, an artificial crown or “cap” may be needed to restore it.

Questions about our services? Reach out today to learn more.

Commonly Asked Questions

Find Your Answers Here

Why Do I need RCT or Root Canal Treatment?

If your tooth is decayed and it is painful, that means decay has reached the pulp of the tooth. In such cases, roots are cleaned of any infection and restored with inert material, procedure is called  ROOT CANAL TREATMENT.

Why to save a decayed tooth?

Teeth help in chewing food and speech. If you get your tooth removed which can be salvaged, it will affect your other teeth as well your normal oral functioning.

Is R.C.T a painful procedure?

RCT is done under local anesthesia. In case of a long-standing infection, you may require some medications before the procedure.

Why can’t we just take medicines for tooth pain?

Medicines can take care of the pain as long as you take them. But medicines can’t remove the cause of the problem. For a permanent solution, you need to get the procedure done.

How many Appointments does the whole procedure require?

1st appointment- Examination and Xrays.

Removal of tooth Decay and Cleaning of

roots & temporary filling and medications.


2nd appointment- Cleaning of Root Canal and Permanent Restoration.

                                                                

3rd appointment – Prep. Of tooth & Impressions for Crown.


4th appointment – Cementation of Crown.