Детская стоматологическая помощь

Детская стоматологическая помощь гарантирует, что молочные зубы вашего ребенка останутся здоровыми и не имеют кариеса и других стоматологических заболеваний. Мы дадим вам советы экспертов о том, как правильно ухаживать за зубами вашего ребенка, например, как правильно чистить зубы и поддерживать гигиену полости рта.

shutterstock_112019783-1200x675.jpg

Уход

Реставрации (пломбы)

Кариес в раннем детстве поражает молочные зубы, когда во рту ребенка на много часов остаются жидкости и продукты, содержащие сахар (молоко и т. Д.). Бактерии разлагают сахар, образуя кислоты, которые разрушают зубы ребенка. На зуб накладываются пломбы, предотвращающие кариес, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение.

bbtdb.png
fissure-sealant.jpg

Герметики для ямок и трещин

Герметики Pit & Fissure наносятся на недавно прорезавшиеся постоянные зубы вашего ребенка, чтобы предотвратить их кариес. Он образует защитный слой на жевательной поверхности зубов, предотвращая возникновение кариеса.

Актуальное применение фторида

Фтор укрепляет эмаль и предотвращает кариес. На недавно прорезавшиеся постоянные зубы наносится фторидный лак для местного применения, чтобы укрепить зубы и сделать их устойчивыми к кариесу.

topical-fluoride-application-300.jpg
2ae62b75a81d4e58aa978ff83e73ccb4.jpg

Space Maintainer

Несвоевременное удаление или удаление временных зубов может привести к неправильному прикусу постоянных зубов. Для предотвращения потери места из-за прорезывания постоянного зуба назначается специалист по поддержанию пространства.

Пульпотомия

Разрушение временных зубов может вызвать боль и вызвать инфекцию. Пульпотомия - это процедура, выполняемая для очистки корней зуба от инфекции и удержания молочного зуба в полости рта до тех пор, пока постоянный зуб не прорежется на его месте.

IOPA-showing-unilocal-radiolucency-prese

Есть вопросы о наших услугах? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Центр помощи

Найдите здесь свои ответы

Могу ли я записаться на прием в тот же день? Вы предлагаете услуги клиники без выезда?

Это ваш ответ на часто задаваемые вопросы. Убедитесь, что ваш текст ясен и краток. Хорошая идея - просмотреть то, что вы написали, и спросить себя: если бы это был мой первый визит на сайт, понял бы я этот ответ полностью? Затем исправьте или расширьте, если необходимо. Рассмотрите возможность добавления фото или видео в качестве визуального инструмента или для дополнительного эффекта.

Какая у вас новая процедура для пациента?

Это ваш ответ на часто задаваемые вопросы. Убедитесь, что ваш текст ясен и краток. Хорошая идея - просмотреть то, что вы написали, и спросить себя: если бы это был мой первый визит на сайт, понял бы я этот ответ полностью? Затем исправьте или расширьте, если необходимо. Рассмотрите возможность добавления фото или видео в качестве визуального инструмента или для дополнительного эффекта.

Pediatric Dental Care

Pediatric dental care ensures your child's primary teeth stay healthy and free of decay and other dental diseases. We will provide you with expert tips on how to take care of your child's teeth like a proper way to brush and maintain oral hygiene.

 

Treatment

Restorations (Fillings)

Early Childhood Caries affects primary teeth when liquids and foods that contain sugar (milk etc) are left in your child's mouth for many hours. Bacteria decompose sugar to make acids that, decays child's teeth. Caries Preventing fillings are placed onto the tooth to prevent further decay.

bbtdb.png
fissure-sealant.jpg

Pit & Fissure Sealants

Pit & Fissure sealants are applied to newly erupted permanent teeth of your child to prevent decay. It forms a protective layer on the chewing surface of the teeth preventing any decay.

Topical Flouride Application

Fluoride strengthens enamel and prevents caries. Topical fluoride varnish is applied on the newly erupted permanent teeth to build strong teeth and make them caries resistant.

topical-fluoride-application-300.jpg
2ae62b75a81d4e58aa978ff83e73ccb4.jpg

Space Maintainer

Untimely removal or extraction of deciduous teeth may lead to malocclusion in permanent dentition. A space maintainer is given to prevent space loss for permanent tooth eruption

Pulpotomy

Decay in the deciduous teeth can cause pain and infection. A pulpotomy is a procedure performed to clean the infection from the roots of the tooth and maintain the deciduous tooth in the oral cavity until the permanent tooth erupts in its place.

IOPA-showing-unilocal-radiolucency-prese

Questions about our services? Reach out today to learn more.

 

Help Center

Find Your Answers Here

Can I get a same-day appointment? Do you offer walk-in clinic services?

This is your FAQ Answer. Make sure your writing is clear and concise. It’s a good idea to review what you’ve written and ask yourself the following - if this was my first time visiting the site, would I fully understand this answer? Then revise or expand as necessary. Consider adding a photo or video as a visual tool or for extra impact.

What is your new patient procedure?

This is your FAQ Answer. Make sure your writing is clear and concise. It’s a good idea to review what you’ve written and ask yourself the following - if this was my first time visiting the site, would I fully understand this answer? Then revise or expand as necessary. Consider adding a photo or video as a visual tool or for extra impact.

Are your services covered by my insurance?

This is your FAQ Answer. Make sure your writing is clear and concise. It’s a good idea to review what you’ve written and ask yourself the following - if this was my first time visiting the site, would I fully understand this answer? Then revise or expand as necessary. Consider adding a photo or video as a visual tool or for extra impact.

 
 

Lower GF-105, Sector 28, Golf Course Road, Gurugram

+918447554137

+918884011543

Subscribe Form

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

©2023 by [Dental Arch Gurgaon]