О нас

Dental Arch - это многопрофильная клиника стоматологического здоровья и эстетического совершенства в Гургаоне. Зубное протезирование, имплантаты, лазерная и косметическая стоматология - наша специальность, мы перфекционисты, когда дело доходит до них. Мы гордимся тем, что предоставляем нашему сообществу высококачественную медицинскую помощь, ориентированную на пациента. Наши врачи и медицинский персонал готовы помочь вам, поэтому сообщите нам, чем мы можем помочь.

dental-arch-gurgaon
 
New Microsoft PowerPoint Presentation (5
dental-clinic-following-covid-safety-protocols-ppe-kit-barrier

Стоматологическая арка

Наши пациенты и их опыт работы в нашей клинике выделяют Dental ARCH среди остальных. Мы стремимся предоставлять лучшие стоматологические услуги, используя наш опыт работы с новейшими цифровыми внутриротовыми сканерами и рентгенограммами, стоматологическим лазером и стоматологическими технологиями мирового класса.

Оборудование и технологии, которые мы используем

Рентгенограммы - обязательное условие любого стоматологического лечения. Мы в Dental Arch используем передовую систему стоматологической визуализации без пленки, которая снижает воздействие рентгеновских лучей на 90 процентов по сравнению с обычными рентгеновскими пленками. Это эпоха безболезненной стоматологии. Мы используем новейшие технологии и инструменты для безболезненного лечения наших пациентов. Dental LASER делает небольшие хирургические вмешательства максимально комфортными.

latest-dental-technology
Dental-clinic-consulatation-chambers

Почему мы нравимся нашим пациентам?

Позитивная клиническая среда и забота и исцеление наших врачей делают весь опыт в Dental Arch уникальным. Мы следуем протоколу минимально инвазивного лечения. Наши пациенты всегда возвращаются с искренними безболезненными улыбками.

dental-lab-suppport

Новейшая технология

awarded-clinic

Отмеченный наградами

Crm-support

Круглосуточная поддержка CRM

dental lab

Лабораторная поддержка

sterilization

Стерилизация

genuine-pricing

Подлинная цена

Познакомьтесь с нашей командой

dr.-anish-goyal-director-dental-arch-gurgaon

Д-р Аниш Гоял

Челюстно-лицевое протезирование и оральная имплантология MDS

Специализируется на имплантации зубов и челюстно-лицевом протезировании. Доктор Гоял специализируется на эстетических коронках и мостах, искусственных зубах, отбеливании зубов, частичных литых зубных протезах, имплантатах и несъемных зубных протезах на имплантатах. Он сделал своих мастеров фиксированной короной и бриджем из MCODS, Manipal. Доктор Аниш закончил последипломный сертификационный курс по продвинутой оральной имплантологии от Nobel Biocare в августе 2013 года и последипломный курс по лазерной стоматологии и продвинутой оральной имплантологии от Университета Манипал.

About Us

Dental Arch is a Multispeciality clinic for dental wellness and aesthetic excellence in Gurgaon. Dental Prosthetics, Implants, Laser and Cosmetic Dentistry are our specialty, we are a perfectionist when it comes to these. We take great pride in providing our community with high quality, patient-centric healthcare. Our doctors and medical staff are here to serve you, so let us know how we can help.

IMG_20200904_115822_edited.jpg
 
New Microsoft PowerPoint Presentation (5
IMG_20200630_190639_edited.jpg

Dental Arch

Our patients and their experience at our clinic distinguish Dental ARCH from the rest. We strive to provide the best dental services using our experience with the Latest Digital intraoral Scanners & radiographs, Dental Laser, and World-class Dental technology.

Equipment and technology we use

Radiographs are a Prerequisite for any dental treatment. We at Dental Arch use an advanced non-film dental imaging system which reduces X-ray exposure by 90 percent as compared to conventional X-ray films. This is an Era of Painless Dentistry. We use the latest technology and instruments to deliver painless treatment to our patients. Dental LASER makes the minor surgical procedures completely comfortable.

latest-dental-technology.jpg
IMG_20200904_120023_edited.jpg

Why Our patients like us?

The positive clinical environment and caring & healing touch of our doctors make the whole experience extraordinary at Dental Arch. We follow a minimal invasive treatment protocol. Our patients always go back with candid pain-free smiles.

Latest Technology

Award-Winning

24/7 CRM Support

Lab Support

Sterilization

Genuine Pricing

Meet Our Team

IMG_20190320_125523%20(1)_edited.jpg

Dr. Anish Goyal

MDS Maxillofacial Prosthodontics & Oral Implantology

Specializes in Dental Implants and Maxillofacial Prosthetics. Dr. Goyal specializes in aesthetic crown & bridges, artificial teeth, teeth whitening, cast partial dentures, Dental Implants and Implant fixed dentures. He has done his masters in fixed crown and bridge from MCODS, Manipal. Dr. Anish completed his postgraduate certification course in advanced oral implantology from Nobel Biocare in August 2013 and post-graduate certification in Laser Dentistry and advanced Oral Implantology from Manipal university.